НЕРЮНГРИ
Виктор Станиловский: «Мы сделали все, чтобы транзитным пассажирам в Нерюнгри было комфортно»
11.10.2018
Виктор Станиловский:  «Мы сделали все, чтобы транзитным пассажирам в Нерюнгри было комфортно»

В связи с авиапроисшествием Якутск 10 октября не принимал авиарейсы. Три борта из Москвы и Санкт-Петербурга были направлены в Чульман, как запасной аэропорт. Сюда прилетели транзитом около 350 пассажиров, направлявшихся в столицу республики. Как их приняли и разместили, рассказал глава Нерюнгринского района Виктор Станиловский:

-  Когда в Чульман раним утром за короткий период времени прибыли незапланированные рейсы из Санкт-Петербурга и Москвы, в маленьком здании аэропорта с пропускной возможностью 100 пассажиров, одновременно оказались около 350 человек. В первую очередь я связался с начальником аэропорта Николаем Бойченко. Мы с ним выработали ряд мер, чтобы обеспечить пассажирам максимально возможное комфортное пребывание. Держали связь с авиакомпанией «Якутия» и столичным аэропортом, чтобы понимать, в какие сроки пассажиры смогут вернуться в Якутск. Уже к 11 часам стало ясно, что неожиданные гости как минимум задержатся у нас на весь день, а, возможно, и на ночь.

Администрация района взяла на себя всю ответственность за пребывание пассажиров на нашей территории: задействовали структуры МЧС, привлекли промышленные предприятия – «Якутуголь» и «Колмар», пассажирское автотранспортное предприятие. Все структуры подошли к решению этой задачи очень ответственно. Мы разместили пассажиров в ближайших к аэропорту поселках Чульман и Серебряный Бор, оказали первоочередную помощь пассажирам с детьми и возрастным гражданам.

Некоторым потребовалась медицинская помощь, которая была незамедлительно оказана. В аэропорту было организовано дежурство скорой помощи.

Мы развернули пункты временного проживания с полноценными спальными местами.

Нерюнгринцы отнеслись к ситуации с пониманием и искренним  участием. Подключилась культура: пассажирам показывали кинофильмы, в Серебряном Боре был организован замечательный концерт.

Медики оказывали не только врачебную, но и психологическую помощь. Наши предприниматели передали для пассажиров безвозмездно питьевую воду и питание. Мы сделали все, чтобы скрасить незапланированное пребывание гостей на нерюнгринской земле. У них была, в том числе, возможность познакомиться с нашими достопримечательностями, посетить местные рынки и магазины.

Я благодарен администрациям поселков Чульман и Серебряный Бор, структурам районной администрации, всем жителям района, которые принимали участие в решении задачи по размещению наших гостей. Для нас это были, можно сказать,  практические учения:  в непредвиденной ситуации оперативно мобилизовали все средства, задействовали имеющиеся ресурсы, чтобы своими силами решить задачу комфортного размещения 350 человек. Мы продемонстрировали в нештатной ситуации слаженную работу эффективной команды управленцев, всех структур и ведомств.

 

Начальник отдела МП, ГО и ЧС Николай Ульянченко, комментируя ситуацию, пояснил:

- Нерюнгринский район сделал все, чтобы минимизировать неудобства и предоставить максимально комфортные условия пребывания для 343 транзитных  пассажиров, которых временно размещали в зданиях аэропорта, в Доме культуры «Юность» п. Чульман и в Доме культуры «Якутия» п. Серебряный Бор. Автобусы для перевозки транзитных пассажиров предоставили ООО «УК «Колмар», Нерюнгринское автотранспортное предприятие. Свой автобус для пассажиров выделило также Управление образования. В школах № 21 и №7 были развернуты пункты временного размещения транзитных пассажиров. Для доставки кроватей и раскладушек транспорт предоставили муниципальные предприятия «Дорожник» и «Переработчик», а также ООО «Эльф», на погрузке кроватей, раскладушек и постельного белья были задействованы представители МЧС – первой городской и третьей Чульманской пожарных частей. Авиакомпания «Якутия» организовала питание людей, которые были размещены в аэропорту и в п. Чульман. О питании пассажиров, размещенных в п. Серебряный Бор, позаботилась предприниматель Татьяна Жигунова.

Все службы и ведомства отработали максимально оперативно и слаженно. Мы сделали все, что было в наших силах. Улетая в Якутск, пассажиры искренне благодарили нас за помощь.

Фотогалерея
Эту новость прочитали 948 нерюнгринцев.
Источник